В день, когда младшему сыну Ярику исполнилось 20 месяцев (25 ноября), он впервые назвал меня по имени — Лина. До этого у него получалось только «Инна». Думаю, он сказал бы это и раньше, если бы я добивалась. Например, моего брата он ещё месяцев с девяти называл «дядя», а месяц назад сказал «Саша».
Недавно у Ярика было лёгкое ОРВИ (насморк и затруднено носовое дыхание), из-за чего ему было сложно заснуть. Папа его укачивал — носил перед сном. Это быстро вошло в привычку. Теперь, когда он уже выздоровел, отказывается ложиться не только в свою кроватку, но и в нашу постель, где раньше с удовольствием укладывался и спал возле меня.
Конечно, можно было бы перебороть этот каприз, но папа предпочитает уступать прихоти сына. Ярик зовёт его, протягивает к нему ручки и чётко командует: «Папа, носи!» Чтобы он уснул, обычно требуется 20 минут беспрерывного хождения по коридору с ним на руках.
В последние дни, даже если просыпается посреди ночи, всё равно требует, чтобы его брал и носил именно папа. Я в это время иду на кухню и делаю бутылочку смеси. Выпив её, Ярик успокаивается и моментально засыпает.
Я знаю, что многие мамы после года и тем более после полутора уже не дают детям молочную смесь. Но я продолжаю давать. Дело в том, что качество как магазинного, так и рыночного молока оставляет желать лучшего. Поэтому я считаю, что адаптированная молочная смесь (с пометкой «для детей после 1 года») лучше. А до года Ярик пил грудное молоко.
Другие посты: